Меню Закрыть

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — действия, проводимые над сайтом с целью повысить позиции страниц в поисковых системах по заданному списку ключевых фраз.

Внутренняя поисковая оптимизация сайтов – это большой комплекс услуг, который включает в себя разностороннюю работу с ресурсом. Она затрагивает контент, заголовки, код, правила индексации, карту сайта, структуру, работу с сервером. Все это позволит сайту вырваться вперед в топ, опередив своих конкурентов.

Внутренняя оптимизация страниц сайта состоит из:

1. Составление семантического ядра, составление запросов, распределение их по группам и конкретным страницам. Одна страница – один запрос.

2. Правильный заголовок <title> <title>. Необходимо правильно составлять заголовочный тег <title> для каждой страницы. Этот мета тег имеет самый большой вес среди остальных html тегов в продвижении сайта по ключевым словам.

3. Мета теги description и keywords. Они не являются обязательными, но не стоит ими пренебрегать. Например, Google берет description для использования сниппета. 

4. Правильная структура заголовков <h1..<h6>. Тег <h1>должен присутствовать только один раз на странице и находиться в верхней части. Все подзаголовки в статье должны быть оформлены тегами <h2>, <h3> и т.д.

5. Выделение ключевых слов следующими тегами: <strong>, <b>, <u>, <i>, <big>.

Тег <strong> предназначен для акцентирования текста. Браузеры отображают такой текст жирным начертанием.
Тег <b> предназначен для выделения текста полужирным шрифтом. Причем, выделять можно как обычный текст, так и, допустим, внутри ссылок.Тег <u> применяется для отображения подчеркнутого текста. Используйте этот тег только при крайней необходимости.
Тег <i> обозначает курсивное начертание текста. Элемент может быть использован для указания технических терминов, фраз из другого языка, частей текста.
Тег <big> увеличивает размер шрифта на единицу по сравнению с обычным текстом.

6. Наличие ключевых слов на странице.

7. Красиво оформленный контент.

8. Объём страницы от 500 до 10000 символов.

9. Внутренняя перелинковка сайта.

10.  Оптимизация URL. Создание ЧПУ ( человеко понятные урлы).

11. Наличие описаний alt для картинок.

12. Отсутствие дублей на сайте.

13. Высокая степень загрузки сайта.

14. Отсутствие битых ссылок.

15. Микроразметка сайта.

16. Внешних ссылок должно быть немного.

17. Индексация сайта.

18. Адаптивная вёрстка сайта.