Меню Закрыть

Виды сайтов

Чаще всего сайты делятся на следующие виды:

Сайт-визитка – это небольшой сайт, обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой дизайн. «Главная», «О компании», «Товар/Услуга», «Прайс», «Контакты» и другое. Главная задача такого сайта – предоставить пользователю информацию о компании или частном лице.

Лендинг (Landing Page, посадочная страница) – это одностраничный сайт, целью которого является одно определенное действие (продажа товара/услуги, сбор контактных данных посетителей, привлечение трафика на основной сайт).
Основные составляющие структуры лендинга: заголовок, данные о товаре, преимущества товара, цены, отзывы, форма заказа.

Корпоративный информационный сайт – это многофункциональный сайт организации, цель которого донесение информации до клиента и преследование коммерческих целей. Дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании. Страницы второго или третьего уровня, поиск, фотогалереи, страница со статьями, какой-либо дополнительный сервис (например, калькулятор расчёта стоимости), возможно размещение видео, комментарии и другое.

Интернет-магазин подойдёт людям, которые занимаются сетевым маркетингом, продажей товаров и услуг через интернет. Это то же самое, что и обычный магазин. Разница в том, что для покупки не надо никуда идти. Нужно просто зайти на сайт, выбрать товар, оформить покупку, выбрать способ доставки.

Портал – информационный сайт, основной задачей которого является обеспечение пользователей информацией и его высокая посещаемость. Такие сайты содержат большое количество информации в текстовом, графическом или каком-либо другом виде. Страниц очень много. На таком ресурсе, вы можете подписаться на обновления и получать оповещения о выходе новых статей, видео и прочих материалов.

Персональный проект – это сайт, который создан для конкретного человека или про конкретного человека. Оформляется в любом стиле, который наиболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта. Содержание данного сайта включает в себя сведения о биографии и факты личной жизни владельца или несет информацию о видах услуг, предоставляемых человеком, или консультаций.

Промо-сайт – это сайт, главная задачей которого является произвести на посетителей в короткое время визуальный эффект, оригинально и в ненавязчивой форме донести до посетителей, что данный товар, услуга или мероприятие – это интересно, актуально и заслуживает внимания. Часто на таких сайтах применяется методы привлечения как конкурс, розыгрыш, акции, скидки с временным ограничением.

Сайт-форум – это площадка, где пользователи могут общаться друг с другом. Может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта.

Блог – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который состоит из множества небольших записей, публикуемых одним или несколькими авторами в порядке хронологии. Самые свежие публикации – вверху. Комментарии читатели могут оставлять к каждой записи. блог является постоянно обновляемым сайтом с лентой новостей. Это главное отличие блога от обычного сайта.

Сайт – сервис, сконцентрирован на решении какой-то одной или нескольких однотипных потребностей клиента. Лучшим примером будут онлайн-консультанты. Те же облачные хостинги (Dropbox, Яндекс.Диск), видеохостинг (Youtube). Сайты-сервисы позволяют пользователям обрабатывать информацию разного рода: переводить тексты, обрабатывать рисунки и фотографии, анализировать сайты и т. д. Такие сайты могут заменить многие программы, которые можно установить на персональном компьютере.

Социальные сети – это сайты, предоставляющие услуги, позволяющие людям создавать общедоступный профиль, добавлять список пользователей, с которыми можно делиться различной информацией и поддерживать общение.